Таблица предельных размеров повреждений для диагональных шин
Легковые и грузовые автомобили (ПОРЕЗЫ)
Макс. повреждение |
10 ММ |
15 мм |
25 мм |
35 мм |
50 мм |
75 мм |
100 мм |
125 мм |
Кол-во слоев |
||||||||
|
D № |
D № |
D № |
D № |
D № |
D № |
D № |
D № |
2-4 |
2 |
03 |
03 |
04 |
05 |
|
|
|
6-8 |
3 |
03 |
04 |
04 |
05 |
|
|
|
10-12 |
03 |
04 |
05 |
05 |
06 |
07 |
08 |
|
14-16 |
03 |
04 |
06 |
06 |
06 |
07 |
08 |
10 |
18-20 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
09 |
10 |
22-24 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
09 |
10 |
|
Несквозные повреждения корда до половины толщины колеса
Макс. |
10 мм |
15 мм |
25 мм |
35 мм |
50 мм |
75 мм |
100 мм |
125 мм |
Кол-во слоев |
||||||||
|
D № |
D № |
D № |
D № |
D № |
D № |
D № |
D № |
8-12 |
2 |
02 |
03 |
03 |
5 |
06 |
07 |
|
14-18 |
03 |
03 |
04 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
20-24 |
04 |
04 |
05 |
05 |
06 |
07 |
09 |
08 |
Грейдеры и экскаваторы (ПОРЕЗЫ)
Макс. повреждение |
25 мм |
50 мм |
75 мм |
100 мм |
125 мм |
150 мм |
175 мм |
200 мм |
только для беговой и плечевой зоны 250 мм |
Кол-во слоев |
|||||||||
|
D № |
D № |
D № |
D № |
D № |
D № |
D № |
D № |
D № |
8-12 |
30 |
30 |
30 |
31 |
32 |
32 |
32 |
|
|
14-18 |
30 |
30 |
31 |
32 |
32 |
32 |
33 |
33 |
34 |
20-26 |
30 |
31 |
31 |
32 |
33 |
34 |
34 |
34 |
35 |
28-36 |
31 |
32 |
32 |
33 |
34 |
35 |
35 |
36 |
36 |
38-44 |
31 |
32 |
33 |
35 |
35 |
34/31 |
35/32 |
35/33 |
35/33 |
46-50 |
32 |
33 |
34 |
34/32 |
34/32 |
35/32 |
35/32 |
36/33 |
36/33 |
52-58 |
32 |
33 |
35 |
34/32 |
35/32 |
35/33 |
36/33 |
36/33 |
36/34 |
60-68 |
33 |
34 |
34/31 |
34/32 |
35/33 |
36/33 |
36/34 |
36/34/32 |
36/34/32 |
Если в графе указаны 2 или 3 размера, то ремонт данного повреждения следует выполнять методом последовательного наложения пластырей указанных номеров от большего к меньшему. Каждый слой устанавливается как одиночный пластырь с промазкой клеем и просушиванием, а затем зачищается с наружной стороны. На зачищенное место устанавливается следующий пластырь меньшего размера. Для достижения максимального результата каждый слой следует простукивать пневмомолотком и окончательный обжим проводить в вулканизационной системе "Термопресс". При горячей вулканизации температуру следует доводить до 150°С.
Несквозные повреждения корда до половины толщины колеса
Макс. повреждение |
50 мм |
100 мм |
150 мм |
200 мм |
Кол-во слоев |
||||
|
D № |
D № |
D № |
D № |
8-12 |
30 |
31 |
31 |
32 |
14-18 |
30 |
31 |
31 |
32 |
20-26 |
30 |
31 |
32 |
32 |
28-36 |
30 |
31 |
32 |
33 |
38-44 |
31 |
32 |
33 |
34 |
46-50 |
31 |
33 |
34 |
35 |
52-58 |
31 |
34 |
34 |
35 |
60-68 |
32 |
34 |
35 |
36 |
Трактора
Макс. повреждение |
75 мм |
125 мм |
175 мм |
Кол-во слоев |
|||
|
D № |
D № |
D № |
4-6 |
20 |
21 |
22 |
8-12 |
23 |
24 |
25 |
14-16 |
24 |
25 |
|
Промышленный транспорт
Макс. повреждение |
25 мм |
50 мм |
75 мм |
Кол-во слоев |
|||
|
D № |
D № |
D № |
6-8 |
40 |
40 |
|
10-12 |
41 |
41 |
42 |
14-16 |
41 |
42 |
42 |
18-20 |
42 |
42 |
|
22-24 |
42 |
|
|
Dl, D2 - размер повреждения многослойных шин измеряется после полной зачистки посередине кордовых слоев.